здравствуйте! Ну и как теперь пользоаться личным кабинетом прогтеха
сатлыкова
не могу войти в личный кабинет
cabinetadminru (автор)
Позвоните по телефону поддержки Прогтех (МГТС), которые указаны выше на скриншотах) и там вам подскажут в чем дело.
Елена
чушь какую то сделали, не оплатить не зайти в личный кабинет невозможно(
cabinetadminru (автор)
Если не получается войти в кабинет то не теряйте время сразу звоните в поддержку МГТС (Прогтех) 8 800 250 00 50 телефон многоканальный и работает круглосуточно! Операторы подскажут что делать и как зайти в свою персональную страницу
Екатерина
Нельзя воспользоваться указанным телефоном, поскольку у клиентов Прогтех нет данных в МГТС, ни номера телефона ни номера паспорта
cabinetadminru (автор)
Как это нельзя воспользоваться телефоном ? Вы о чем говорите? Вот еще раз напомним номер телефона по которому можно созвониться с техподдержкой Единый контактный центр 8-800-250-00-50 (бесплатно/круглосуточно) или 8 495 636-0-636
Алуксандр
ПрогТех работал… Я пользовался интернетом. Через личный кабинет коротко и прозрачно можно было узнать состояние счёта. И вот случилось… Теперь пробую получить пароль для ЛК по указанному номеру телефона: 8 800 250 00 50. Робот предлагает из всего разнообразия получить пароль для ЛК интернета, набрав 4. А потом просит набрать номер телефона для получения пароля к нему. Но мне надо к интернету получить пароль! Я несколько раз звонил и пробовал. Заканчивается одним и тем же: » Пожалуйста, введите номер телефона в 10-значном формате». Да у меня нет телефона в МГТС!!! И что теперь мне делать? Как восстановить ЛК, которым пользовался более 15 лет???
cabinetadminru (автор)
Попробуйте связаться со специалистом в социальной сети Вконтакте, надеемся что у вас есть, в контакте сотрудник помогает и отвечает на возникшие проблемы вот ссылка https://vk.com/mgts
cabinetadminru (автор)
Пришлите на почту [email protected] номер лицевого счета или логин, указав ФИО и паспортные данные владельца договора. И они сформируют вам доступ к личному кабинету При получении ответа на электронный почтовый ящик проверяйте папку «СПАМ» письмо может и туда попасть, такое бывает у всех в редких случаях.
Андрей
Сделали ХРЕНЬ какую то. Не войти не оплатить. Дали бумажку с логином и паролем в прогтехе не помогает. Что теперь мне каждый раз ездить и узнавать как ИМ денег заплатить???
cabinetadminru (автор)
Попробуйте сначала войти с новым данными (логином и паролем) открыв браузер в режиме Инкогнито, если не помогает звоните по телефонам или пишите им в Контакте, там они быстро и оперативно решают вопрос, вот ссылка https://vk.com/mgts
здравствуйте! Ну и как теперь пользоаться личным кабинетом прогтеха
не могу войти в личный кабинет
Позвоните по телефону поддержки Прогтех (МГТС), которые указаны выше на скриншотах) и там вам подскажут в чем дело.
чушь какую то сделали, не оплатить не зайти в личный кабинет невозможно(
Если не получается войти в кабинет то не теряйте время сразу звоните в поддержку МГТС (Прогтех) 8 800 250 00 50 телефон многоканальный и работает круглосуточно! Операторы подскажут что делать и как зайти в свою персональную страницу
Нельзя воспользоваться указанным телефоном, поскольку у клиентов Прогтех нет данных в МГТС, ни номера телефона ни номера паспорта
Как это нельзя воспользоваться телефоном ? Вы о чем говорите? Вот еще раз напомним номер телефона по которому можно созвониться с техподдержкой Единый контактный центр 8-800-250-00-50 (бесплатно/круглосуточно) или 8 495 636-0-636
ПрогТех работал… Я пользовался интернетом. Через личный кабинет коротко и прозрачно можно было узнать состояние счёта. И вот случилось…
Теперь пробую получить пароль для ЛК по указанному номеру телефона: 8 800 250 00 50. Робот предлагает из всего разнообразия получить пароль для ЛК интернета, набрав 4. А потом просит набрать номер телефона для получения пароля к нему. Но мне надо к интернету получить пароль! Я несколько раз звонил и пробовал. Заканчивается одним и тем же: » Пожалуйста, введите номер телефона в 10-значном формате». Да у меня нет телефона в МГТС!!! И что теперь мне делать? Как восстановить ЛК, которым пользовался более 15 лет???
Попробуйте связаться со специалистом в социальной сети Вконтакте, надеемся что у вас есть, в контакте сотрудник помогает и отвечает на возникшие проблемы вот ссылка https://vk.com/mgts
Пришлите на почту [email protected] номер лицевого счета или логин, указав ФИО и паспортные данные владельца договора. И они сформируют вам доступ к личному кабинету
При получении ответа на электронный почтовый ящик проверяйте папку «СПАМ» письмо может и туда попасть, такое бывает у всех в редких случаях.
Сделали ХРЕНЬ какую то. Не войти не оплатить. Дали бумажку с логином и паролем в прогтехе не помогает. Что теперь мне каждый раз ездить и узнавать как ИМ денег заплатить???
Попробуйте сначала войти с новым данными (логином и паролем) открыв браузер в режиме Инкогнито, если не помогает звоните по телефонам или пишите им в Контакте, там они быстро и оперативно решают вопрос, вот ссылка https://vk.com/mgts